Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы, на основании данных за прошедшие годы
передать субъектам Российской Федерации федеральные учреждения среднего профессионального образования, полномочия в области содействия занятости населения (за исключением социальных выплат безработным гражданам) и учреждения, осуществляющие дезинфекционную деятельность;
исходить из финансового обеспечения выплат пособий при устройстве детей-сирот в семью, содержания детей-сирот в семье опекуна и в приемных семьях, реализации мер по социальной поддержке реабилитированных лиц за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, высвобождаемых в результате сокращения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение полиции;
передать в федеральный бюджет часть доходных источников, администрируемых федеральными органами исполнительной власти (государственную пошлину за регистрацию транспортных средств и штрафов за административные правонарушения в сфере дорожного движения), или фактически являющихся одной из форм межбюджетных трансфертов (часть акцизов на алкогольную продукцию, распределяемых по нормативам).
В целях реализации поставленной в Бюджетном послании задачи по стимулированию наращивания налогового потенциала в федеральном бюджете на 2012 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 10 млрд. рублей на поощрение субъектов Российской Федерации, обеспечивших наилучшие результаты в развитии предпринимательства, привлечении инвестиций, увеличении доходов бюджетов.
Реализация этих и других мер в рамках формирования межбюджетных отношений на 2012-2014 годы составит первый, подготовительный этап комплексной работы по совершенствованию разграничения полномочий и развития системы межбюджетных отношений.
Таким образом, в 2012-2014 годах будут обеспечены условия для устойчивого экономического развития и сохранения макроэкономической стабильности при безусловном исполнении принятых расходных обязательств Российской Федерации, реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития страны, повышения эффективности бюджетных расходов, совершенствования межбюджетных отношений и решения других задач бюджетной политики, сформулированных в Бюджетном послании и других документах стратегического планирования.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2012-2014 ГОДЫ
По итогам 2011 года объем ВВП увеличился на 4%. При этом в 1-м полугодии темпы роста ВВП к аналогичному периоду 2010 года составили 4,3%, в дальнейшем они замедлились (в том числе из-за последствий аномальной жары). Основной вклад в рост ВВП в 2010 году внесли рост конечного потребления и запасов. В то же время следует отметить отрицательный вклад чистого экспорта в рост российской экономики.
В январе-апреле 2012 года экономический рост составил 3,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В целом в 2012 году в условиях достаточно высоких цен на нефть на уровне 105 долл. США за баррель рост российской экономики на уровне 4,2%.
В 2013 году рост ВВП прогнозируется на уровне 3,5%, в 2014 году - 4,2%, в 2015 году - 4,6%
В случае реализации этого сценария на докризисный уровень экономика вернется в конце 2012 - начале 2013 годов.
Рентабельность животноводства на Октябрь-Гродно
Обобщающим показателем экономической
эффективности производства является показатель рентабельности.
Рентабельность означает доходность, прибыльность
предприятия. Она рассчитывается путём сопост ...
Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность
темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей
исключительно важное значение для России - разработки направлений
социально-экономического развития и экономич ...