Оценка коммерческой эффективности действующих ТЭЦ

экономия топлива от теплофикации относится на производство электрической энергии, т.е. приоритеты отнесены на рынок электрической энергии (ближе к физическому методу разнесения топлива по видам энергии)

;

экономия топлива от теплофикации относится на производство тепловой энергии, т.е. приоритеты отнесены на рынок тепловой энергии (ближе к эксергетическому методу)

;

Приведенные числовые значения математических пропорций деления гипотенузы треугольника Гинтера получены на основании совместного решения математических уравнений золотого сечения и подобия треугольников.

) Можно задать в качестве исходного тарифа на определенный вид энергии цены конкурирующих источников (КЭС или цена на электроэнергию на оптовом рынке ФОРЭМ - по электроэнергии, районных или местных котельных - на региональном рынке теплоты). Цена второго вида энергии будет определена по соответствующему катету треугольника.

Таблица 4.1 Зависимость тарифов от метода разнесения затрат

Тарифы

Методы

Энергетический

«Золотого сечения»

близкий к физическому

близкий к эксергетическому

98,3575,13121,6

456,6564,4348,8

Теперь, задамся произвольными рыночными тарифами и оценю доходность предприятия в зависимости от приема разнесения затрат.

Таблица 4.2. Зависимость дохода от метода разнесения затрат по видам продукции

Рыночные тарифы

Доход

Методы

Энергетический

«Золотого сечения»

близкий к физическому

близкий к эксергетическому

98,3575,13121,6

-119,7213,1-452,9

456,6564,4348,8

-421,9-754,9-88,9

-541,6-541,8-541,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по западным стандартам прибыль за счет факторо ...

Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар ...