Анализ рынка

Состояние рынка сбыта продукции

ООО «КонтактСтройСервис» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 2009 г. объем продаж в Поволжском регионе составил около 1000 тыс. кв.м продукции в год.

Планируемый ООО «КонтактСтройСервис» объем производства - 100 тыс. кв.м в год. Таким образом, с учетом деятельности ООО «КонтактСтройСервис» общий объем продаж винилового сайдинга в регионе в ближайшем будущем составит около 1100 тыс. кв.м. в год. Это означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере около 10% .

Наблюдаемые в Татарстане стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11 % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений предопределяют стабильный рост спроса на виниловый сайдинг. По предварительным оценкам, в 2010 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 115 - 120 млн. руб.

На рынке Татарстана, где ООО «КонтактСтройСервис» предполагает реализовывать свою продукцию в первую очередь, основным конкурентом является ООО «Агава» с сетью гипермаркетов «Мегастрой». Недостатком гипермаркетов «Мегастрой» является отсутствие единства поставок. Преобладает стремление приобрести комплектующие у разных фирм по более низким ценам. Это, во-первых, сильно отражается на транспортных издержках. Во-вторых, что самое главное, отсутствие единого поставщика не позволяет достигнуть единой технологии и создает вероятность несовпадения технических и иных параметров комплектующих изделий от разных поставщиков.

Отличительной особенностью ООО «КонтактСтройСервис», как уже отмечалось, является именно единство поставок. Заказываемое оборудование, представляющее собой автоматизированные сборочные места, предназначено для обработки только тех комплектующих изделий, технические и иные параметры которых отвечают строго определенным стандартам, гарантирующим исключительное качество готовой продукции.

Поэтому закупка у одной и той же фирмы не только производственного оборудования, но и всего комплекта комплектующих и расходных материалов является идеальным сочетанием с точки зрения гарантии качества.

ООО «КонтактСтройСервис» будет единственным предприятием, самостоятельно осуществляющим монтаж своей продукции (как неотъемлемую часть технологического процесса). Остальные фирмы (в том числе и «Мегастрой») не оказывают услуг по монтажу и привлекают сторонние организации, что в итоге снижает его качество и сказывается на издержках производства в сторону увеличения.

Таким образом, у ООО «КонтактСтройСервис» есть определенные конкурентные преимущества, будет являться несомненным лидером в этой области.

В плане цен у ООО «КонтактСтройСервис» также не будет серьезных конкурентов, так как собственное производство позволит иметь среднюю отпускную цену 1 м кв. от уровня 195 руб. за квадратный метр, а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - 235 и более руб./кв.м.

В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ООО «КонтактСтройСервис»также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства позволяют быстро откликаться на любые требования рынка.

Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом. Поставщик - SCHUCO International, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России

Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей).

Диалектика формы и содержания общественного производства
Общественное производство - одна из самых актуальных экономических проблем нашего времени. Ведь решение важнейших экономических и социальных проблем рыночного переустройства России связано не тол ...

Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
Жилье является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей, приобретать и обновлять знания чел ...