Меморандум о конфиденциальности

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности поддержки проекта (административной, финансовой) и не может быть использован для копирования и каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Получатель, принимая на рассмотрение данный бизнес-план, берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предположения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

.2 Резюме

В рамках проекта планируется организовать производство виниловых сайдинговых панелей, предназначенных для наружной отделки помещений.

Виниловый сайдинг - это жесткая вентилируемая конструкция в сочетании всех ее элементов. Продукция идеальна для создания любого архитектурного стиля. Появившись на отечественном рынке довольно давно, стальной сайдинг очень долго оставался невостребованным частными застройщиками. Интерес к нему проявился только в последние годы.

Как и в других отраслях, появившийся спрос сначала удовлетворяла импортная готовая продукция. Первые партии винилового сайдинга, появившиеся на российском рынке в начале девяностых годов прошлого века, были привезены из Северной Америки. Этот дорогостоящий материал продавался в России вплоть до финансового кризиса 1998 года. После кризиса на рынке появился дешевый сайдинг из Польши («Vox») и Словакии («Slovinyl Siding»). Позднее на российский рынок пришли канадские торговые марки «Mitten», «Kaycan», «Gentek» и американские «CertainTeed», «Variform» и «Georgia Pacific».

Первые российские производители стали предлагать виниловый сайдинг только в начале XXI века. К сожалению, в то время российские сайдинговые компании при выходе на рынок ориентировались, главным образом, на низкую цену. Это вынуждало их покупать бывшее в употреблении оборудование, а так же экспериментировать с качеством сырья. Но, как известно, за низкую стоимость производства приходится платить снижением качества конечного продукта.

Тем не менее, буквально за первые пять лет нового столетия на рынке образовался пул российских производителей из 9 предприятий. Среди них быстро определились компании-лидеры: «Дёке Экстружн» (по данным исследований маркетингового агентства «Step by step», лидер по объему производства винилового сайдинга в России в 2007 году), «Альта-Профиль» и «Терна-Полимер».

В связи достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску виниловых сайдинговых панелей - 6,7 млн. рублей. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 2000 руб./м. кв. около 20 млн. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.

Рынком сбыта готовой продукции являются строительные фирмы, занимающиеся отделочными работами, частные лица, предприниматели малого и среднего бизнеса, использующие продукцию для наружного оформления офисов, коттеджей, магазинов, киосков и пр.

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 86 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Целями бизнес-плана являются:

1) Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству виниловых сайдинговых панелей на действующих арендуемых производственных площадях и реализации готовой продукции на региональном рынке.

2) Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период.

) Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия при расчетах с кредитными организациями.

Задачами предприятия в инвестиционный период являются:

– Осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного автоматизированного оборудования с целью обеспечения сквозного технологического процесса: закупка сырья (комплектующих и расходных материалов), производство (сборка) готовой продукции и услуг, реализация конечного продукта потребителю;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Инвестиции как фактор экономического роста
Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений. Происходит расширение и углубление экономичес ...

Деятельность ОАО Гомельская мебельная фабрика Прогресс
Цель производственной (преддипломной) практики по данной специализации заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в результате изучения курсов «Экономика организации (предприятия) ...