Объемы производства и реализации оказываемых услуг
Объем продукции (работ, услуг) один из важнейших показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Измерение производства и реализации продукции (работ, услуг) осуществляется при помощи натуральных и условно-натуральных показателей, в единицах трудоемкости и по стоимости.
Натуральные показатели объема производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.п.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции.
Нормативные трудозатраты используются также для обобщенной оценки объемов выпуска продукции, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях.
В условиях рыночной экономики показатели объемов производства и реализации продукции приобретают первостепенное значение. Количество выпущенной и реализованной продукции, выполненных работ и оказанных услуг определяется материально-технической базой предприятия, его организационно-техническим уровнем, эффективностью использования производственных ресурсов. В свою очередь объем продукции (работ, услуг), влияет на все другие стороны деятельности - себестоимость и рентабельность продукции, (выполняемых работ, оказываемых услуг), финансовое состояние предприятия.
Основными задачами экономического анализа объема производства и реализации продукции на предприятии являются:
- оценка степени выполнения плана по основным показателям - объем, структура, качество продукции (работ, услуг) и динамики производства и реализации продукции, (выполняемых робот, оказываемых услуг);
- определение влияния основных факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции (работ, услуг);
- разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.
Таблица 2.2 - Плановые и фактические объемы работ, оказываемых услуг в сопоставимых ценах, тыс. р.
Виды оказываемых услуг |
2009 г. |
Выполнение, % |
2010 г. |
Выполнение, % |
2011 г. |
Выполнение, % | |||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт | ||||
SearchInform MailSniffer <http://www.searchinform.ru/main/full-text-search-information-security-product-mail-sniffer.html>356865 |
453760 |
127,15 |
1267652 |
1204469 |
95,02 |
2634144 |
3963986 |
150,48 | |
SearchInform IMSniffer <http://www.searchinform.ru/main/full-text-search-company.html>223456 |
396754 |
177,55 |
770909 |
742363 |
96,30 |
1685164 |
2377377 |
141,08 | |
SearchInform HTTPSniffer |
225321 |
478970 |
212,57 |
801007 |
760990 |
95,00 |
1727447 |
2447781 |
141,70 |
SearchInform SkypeSniffer |
348979 |
435609 |
124,82 |
1110969 |
1155425 |
104,00 |
2622814 |
3746814 |
142,85 |
SearchInform DeviceSniffer |
344578 |
501234 |
145,46 |
1297869 |
1232123 |
94,93 |
2796919 |
3785598 |
135,35 |
SearchInform FTPSniffer |
213765 |
405678 |
189,78 |
660148 |
627140 |
95,00 |
1423607 |
2133724 |
149,88 |
SearchInform PrintSniffer |
250980 |
347890 |
138,61 |
752484 |
814859 |
108,29 |
1849729 |
2892368 |
156,37 |
SearchInform FileSniffer |
278543 |
421354 |
151,27 |
1090498 |
935973 |
85,83 |
2024658 |
2642470 |
130,51 |
SearchInform MonitorSniffer |
183456 |
375601 |
204,74 |
852369 |
809055 |
94,92 |
1836554 |
2225610 |
121,18 |
Индексация рабочих станций |
187530 |
351285 |
187,32 |
689785 |
609961 |
88,43 |
1557927 |
2749451 |
176,48 |
Итого |
2613473 |
4168135 |
159,49 |
9293690 |
8892358 |
95,68 |
20158936 |
28965179 |
143,68 |
Законы развития экономических систем
Данная
тема актуальна, так как экономическое развитие пореформенной России отличалось
сложностью и противоречивостью. Ведущим процессом в экономике и социальных
отношениях являлось развитие капит ...
Издержки предприятия
Любое
предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую
прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по
какой цене будет продавать продукц ...