План маркетинга и ценовая политика организации

Представляемые пластиковые окна являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами:

1) Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в модернизации своей квартиры. Поэтому реклама товара может быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля, тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя. Например, в газетах «Метрополис» и «Ва-банк»;

2) Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании, например, журнал «Стройка».

Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.

Примерная стоимость 1 см.кв. рекламы в печатных изданиях г. Новосибирска приведена в табл. 4. При этом стоимость рекламы зависит от размера шаблона и места расположения рекламного блока в газете. Стандартный размер цветного рекламного блока составляет 10*10 см.

Таблица 4. Стоимость рекламы.

Место расположения рекламы в газете

Стоимость 1 см.кв., руб.

Стоимость стандартного шаблона, руб.

В шапке

150

15000

Первая полоса

135

13500

Вторая полоса

70

7000

Внутренний разворот

61

6100

При 5-6 публикациях предоставляются скидки до 25-30%.

Стратегия рекламной работы должна быть строго ориентирована на сезонность производственного цикла и учитывать динамику потребительского спроса. 0сновная доля рекламных затрат должна быть направлена на формирование и поддержание оптового рынка продаж, т.е. реализацию продукции профессиональным застройщикам.

Перейти на страницу: 1 2 

Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...

Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...