План маркетинга и ценовая политика организации

Представляемые пластиковые окна являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами:

1) Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в модернизации своей квартиры. Поэтому реклама товара может быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля, тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя. Например, в газетах «Метрополис» и «Ва-банк»;

2) Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании, например, журнал «Стройка».

Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.

Примерная стоимость 1 см.кв. рекламы в печатных изданиях г. Новосибирска приведена в табл. 4. При этом стоимость рекламы зависит от размера шаблона и места расположения рекламного блока в газете. Стандартный размер цветного рекламного блока составляет 10*10 см.

Таблица 4. Стоимость рекламы.

Место расположения рекламы в газете

Стоимость 1 см.кв., руб.

Стоимость стандартного шаблона, руб.

В шапке

150

15000

Первая полоса

135

13500

Вторая полоса

70

7000

Внутренний разворот

61

6100

При 5-6 публикациях предоставляются скидки до 25-30%.

Стратегия рекламной работы должна быть строго ориентирована на сезонность производственного цикла и учитывать динамику потребительского спроса. 0сновная доля рекламных затрат должна быть направлена на формирование и поддержание оптового рынка продаж, т.е. реализацию продукции профессиональным застройщикам.

Перейти на страницу: 1 2 

Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...

Методы финансового прогнозирования развития предприятия и возможного банкротства
В условиях рыночной экономики повышается значимость и актуальность финансового планирования и прогнозирования. Очевидно, что от должной организации финансового прогнозирования и планирования коре ...