План маркетинга и ценовая политика организации
Цель маркетинга - продвижение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга ООО «Окно плюс» основывается на следующих принципах:
) Принцип «понимания потребителя» предполагает, что бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль.
) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Это воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.).
) Принцип «максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Ценовая политика организации, как одна из составляющих политики маркетинга, основывается на том, что цена будет рассчитывается с учетом:
· себестоимости продукции;
· цены конкурентов на аналогичный товар;
· цены, определяемые спросом на данный товар.
Вообще, цена квадратного метра окна зависит от многих факторов: типа профиля, площади, конфигурации, количества створок, количества открывающихся створок, количества стекол в стеклопакете, наличия теплосберегающего или иного покрытия и др.
Для простоты рассмотрим цены на стандартные окна, имеющее створки, открывающиеся в двух плоскостях с двухкамерным стеклопакетом (тройное остекление). В табл. 2 приведены цены на наиболее распространенные типы пластиковых окон. Цена квадратного метра уменьшается при увеличении размера окна, уменьшении количества створок, и увеличивается при увеличении количества открывающихся створок, а также при оказании некоторых дополнительных услуг.
Таблица 2. Цены на стандартные пластиковые окна.
Наименование продукции |
Цена, EURO |
Глухое окно Высота 1420 Ширина 1310 |
134,84 |
Одностворчатое окно Высота 1420 Ширина 1310 |
196,11 |
Двухстворчатое окно Высота 1420 Ширина 1320 |
206,29 |
Трехстворчатое окно (одна открывающаяся створка) Высота 1420 Ширина 2060 |
283,16 |
Трехстворчатое окно (две боковые открывающиеся створки) Высота 1420 Ширина 2060 |
323,53 |
Дверь балконная с широким окном Высота 1420 Ширина 2060 |
302,35 |
В цену окна включены производственные отходы профиля - в среднем 8% и стекла - в среднем 20%.
Дополнительно, можно предложить окно из цветного профиля, что удорожает конструкцию на 15-20% и примерно в два раза удлинит сроки выполнения заказа.
Монтаж в стоимость изделия не входит, а составляет от 10 до 25% от стоимости окна.
С учетом количества выпускаемой продукции и цены можно вычислить размер ежемесячной выручки (Табл. 3).
Таблица 3. Прогноз объемов продаж за месяц.
Наименование продукции |
Количество |
Цена, EURO |
Выручка с НДС |
Выручка без НДС |
Глухое окно размер 1420*1310 |
61 |
134,84 |
8225,24 |
6970,54 |
Одностворчатое окно 1420*1310 |
270 |
196,11 |
52949,70 |
44872,63 |
Двухстворчатое окно 1420*1310 |
316 |
206,29 |
65187,64 |
55243,76 |
Трехстворчатое окно 1420*2060 (одна открывающаяся створка) |
46 |
283,16 |
13025,36 |
11038,44 |
Трехстворчатое окно 1420*2060 (две боковые открывающиеся створки) |
46 |
323,53 |
14882,38 |
12612,19 |
Дверь балконная с широким окном |
31 |
302,35 |
9372,85 |
7943,09 |
ИТОГО |
770 |
163643,17 |
138680,65 |
Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов
определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные
средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...
Изучение статистического обеспечения деятельности ООО РБТ-Холдинг
Данный отчет является результатом прохождения производственной практики в
ООО «РБТ-Холдинг» в период с 08.07.2013 по 21.07.2013 г. в соответствии с
содержанием, целями, задачами и требованиями, ко ...