Инвестиционно-строительный проект «Балтийская жемчужина»

Выводы по главе 2

Резюмируя все вышесказанное, необходимо отметить, что развитие строительной отрасли, как важной отрасли национальной экономики, тесно связано с экономическим и социальным развитием государства, соответствует принципам рыночной экономики и экономическому развитию в рамках закона, в соответствии с социальными потребностями населения. Таким образом, развитие строительных предприятий Китая можно кратко охарактеризовать следующими несколькими пунктами:

Современная Модернизация строительной отрасли.

Строительная отрасль является полностью конкурентоспособной среди других отраслей хозяйства, её конкурентоспособность определяется системой. Однако в процессе присоединения Китая к ВТО (Всемирной торговой организации), прежде чем началась модернизация отрасли, возникли некоторые проблемы, произошло разделение правительства, местных органов власти, между различными регионами возник вопрос, который требовал оптимального распределения ресурсов на предприятиях стротельной отрасли, корпоративных активов и организаций иммобилизации в закрытом виде, а также её более рациональной организации. После вступления в ВТО в строительной отрасли была образована система регулирования, в которой многое было заимствовано из опыта предыдущей реформы, которая произошла в государственной промышленности, продвинув большинство государственных активов к частному капиталу. Кроме того, реформа касалась управления строительной отраслью, теперь частные строительные предприятия могут иметь определенное количество активов. Реформы частных предприятий стали ключевыми в современной системе модернизации отрасли, а именно: структура корпоративного управления, автономность, самофинансирование, сдержанность и механизм саморазвития бизнеса.

Структуры строительной отрасли ориентированные на рынок.(Рыночная структура строительной отрасли и строительных предприятий).

Строительная индустрия Китая для удовлетворения потребностей рынка изменила свою структуру. Строительные предприятия образовывались при помощи интегрированных бизнес-контрактов для удовлетворения своих собственных целей, что привело к конкуренции на строительном рынке, снижению цен, возможности кредитования, участию в прибыли. Этот процесс вёл к образованию строительных компаний и даже целой строительной индустрии. Строительная система была приведена в порядок. Было проведено распределение компаний по признаку предоставления определённых инженерных услуг. Одни предоставляли услуги, связанные с планированием, другие - с предоставлением рабочей техники, рабочих инструментов и другий, третьи - с предоставлением рабочей силы и т.д. Всё это привело к более динамичному, своевременному, необходимому предоставлению услуг.

Передовые технологии и модернизация оборудования в строительной отрасли.

Современные технологии строительства и оборудование являются важным показателем конкурентоспособности строительных промышленных предприятий, потому что в связи с развитием современной информационной сети возникла возможность получения деловой информации по управлению и анализу данных, с помощью чего можно эффективно улучшать управление бизнесом, в том числе строительным. Использование наукоемких производств, передовых технологий, использование средств автоматизации и эксплуатации машин в целях повышения производительности труда снизило затраты и сыграло важную роль в модернизации строительной отрасли Китая. Строительство до последних лет характеризовалось использованием относительно низких технологий, устаревшим оборудованием. В конце 1992 года соотношение стоимости китайских государственных строительных технологий к одному рабочему составило 3618 юаней человек (532 долларов на человека), в то время как это соотношение в Германии 1988 году достигло 76,404.8 юаней/чел ($ 11 236 на человека), что в 20 раз больше, чем в Китае. Поэтому использование высоких технологий для преобразования традиционной строительной отрасли является необходимым условием повышения качества строительства и развития китайской строительной отрасли в целом и строительных предприятий в частности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...

Расчет экономической эффективности переработки использованных автомобильных шин
В последнее время большое внимание уделяется проблеме использования отходов производства и потребления, в том числе изношенных шин. [35, 38, 47 50, 56, 60.] Эта проблема имеет важное экологическо ...