Общая характеристика предприятия ЗАО «Торговый дом «Радуга»

ЗАО «Торговый дом «Радуга» - федеральная сеть супермаркетов. Первая «Радуга» была открыта в сентябре 2001 года. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает более 200 супермаркетов «Радуга» в крупных городах России. Супермаркеты «Радуга» ориентируются на людей ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «свежих» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге за счет:

· Построение ассортиментной политики на основании постоянного изучения существующего спроса и будущих потребностей целевых покупателей, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка;

· Закупочной силы, позволяющей закупать лучшие товары у лучших производителей по лучшим ценам;

· Применение инновационных торговых технологий и лучших мировых практик отрасли, размещения магазинов в лучших местах регионов.

Общество является юридическим лицом, действует на основании Устава. Основной целью общества является получение прибыли. Основными видами деятельности являются розничная и оптовая торговля, осуществление торгово-закупочной и посреднической деятельности, осуществление внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством, приобретение в аренду (или иным способом) для собственных нужд любого имущества в соответствии с действующим законодательством.

Органами управления общества являются общее собрание акционеров и генеральный директор (Приложение 1). Из организационной схемы видно, что планированием, анализом, прогнозированием деятельности торговой сети занимаются департаменты.

На предприятии ЗАО «Торговый дом «Радуга» процесс планирования, прогнозирования и бюджетирования полностью автоматизирован. Также на предприятии выделяется отдельно система прогнозирования потребительского спроса. В 2005 году для ЗАО «ТД «Радуга» была разработана и внедрена специальная система прогнозирования потребительского спроса по самым новейшим технологиям Система предназначена для определения оптимального количества заказываемого в магазины товара. В течение нескольких лет ЗАО «ТД «Радуга» пользовался системой прогнозирования спроса собственной разработки. С ростом оборота торговой сети возрастали и потери от ошибочных прогнозов и неоптимальных поставок. Систему разработали для прогнозирования спроса на каждый товар на каждый день, поддержки планирования закупок и оптимизации объемов закупок, контроля доступности товаров и оперативного обнаружения пересортицы, оценки эффективности промо-акций, распродаж и других воздействий на спрос.

Внедрение системы прогнозирования спроса позволило ЗАО «ТД «Радуга» значительно сократить потери от неправильных расчетов при закупке товаров, оптимизировать товарные запасы в магазинах, уменьшить влияние человеческого фактора при планировании закупок, обеспечить получение более точных данных при складском учете.

Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, ...

Изучение организации деятельности предприятия ОАО Тяжмехпресс
Изучение организации деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: Дать общую характеристику предприятию ОАО «Тяжмехпресс». Описать организационную структу ...