Конкурентные преимущества компании

Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.

Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.

Перейти на страницу: 1 2 

Изучение организации деятельности предприятия ОАО Тяжмехпресс
Изучение организации деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: Дать общую характеристику предприятию ОАО «Тяжмехпресс». Описать организационную структу ...

Инвестиционная политика опыт реализации в странах с рыночным механизмом хозяйствования
Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные ...