Конкурентные преимущества компании
Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.
Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.
Изучение организации деятельности предприятия ОАО Тяжмехпресс
Изучение организации деятельности предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
Дать общую характеристику предприятию ОАО «Тяжмехпресс».
Описать организационную структу ...
Инвестиционная политика опыт реализации в странах с рыночным механизмом хозяйствования
Наше
общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но
исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В
этих условиях разрушаются привычные ...