Конкурентные преимущества компании
Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.
Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.
Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок
Проблемы экономического развития страны являются
предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие
процессы происходят в динамике раз ...
Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до
транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что
деятельность компаний состоит из огромного колич ...