Конкурентные преимущества компании
Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.
Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.
Инвестиционная привлекательность предприятия оценка и направления повышения
Для поддержания конкурентоспособности
и доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию
производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы,
...
Методы составления сметной документации, состав и виды смет
сметная документация
строительство
В строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности
(заказчиков и подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской
Федерации. «Строитель ...