Конкурентные преимущества компании

Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.

Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.

Перейти на страницу: 1 2 

Международные информационные услуги. Цены в международных сделках
Определенные товары (телевизоры, холодильники, ковровые изделия и другие технически сложные товары) импортируются в количествах или на таких условиях, что наносится существенный ущерб производите ...

Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной эк ...