Понятие конкуренции
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:
. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
. степень дифференциации продукта;
. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
Жилье
является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для
того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей,
приобретать и обновлять знания чел ...
Малый бизнес в городе Абакане
Ведущей проблемой современного этапа формирования
структур в экономике России является разгосударствление и приватизация
имущества государственных монополий.
Решается она главным образом через ...