Понятие конкуренции

Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.

Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:

. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;

. степень дифференциации продукта;

. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;

. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.

Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я глубоко заинтересова ...

Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей исключительно важное значение для России - разработки направлений социально-экономического развития и экономич ...