Понятие конкуренции

Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.

Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:

. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;

. степень дифференциации продукта;

. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;

. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.

Методы составления сметной документации, состав и виды смет
сметная документация строительство В строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации. «Строитель ...

Инвестиционный потенциал регионов Казахстана, особенности формирования
Актуальным исследованием является анализ инвестиционной политики государства в условиях развивающейся экономики, где инвестиции являются важнейшим средством структурного преобразования социального ...