Понятие конкуренции
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:
. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
. степень дифференциации продукта;
. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Деятельность таможенных органов Российской Федерации по обеспечению экономической безопасности страны
Актуальность. Обеспечение экономической безопасности
Российской Федерации является приоритетной задачей таможенных органов. В то же
время таможенные службы можно рассматривать и как элементы госуд ...
Инвестиционная политика Хабаровского края
Современное экономическое развитие Российской Федерации предполагает
активное развитие Дальневосточных территорий. Для этих целей выделяются
значительные средства, разрабатываются инвестиционные п ...