Понятие конкуренции
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:
. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
. степень дифференциации продукта;
. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок
Проблемы экономического развития страны являются
предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие
процессы происходят в динамике раз ...
Методика анализа использования топлива
На современном этапе развития в Республике
Беларусь в процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают
одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения
оптимал ...