Понятие конкуренции
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:
. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
. степень дифференциации продукта;
. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая
мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы
раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории.
Макроэкономический анализ рыночной эк ...
Механизм социального партнерства и особенности его реализации в современных условиях
Социально-экономические преобразования,
происходящие в современной России: способствуют утверждению общества, в котором
бы признавались, соблюдались и защищались права человека в сфере труда,
...