Понятие конкуренции
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод.
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят:
. степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
. степень дифференциации продукта;
. степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
. степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Заработная плата в Республике Беларусь
Актуальность исследуемой темы определяется тем,
что заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их
благополучия, а значит, заработная плата и в перспективе будет наибо ...
Инвестиционные вложения в обновление основных производственных фондов на примере филиала СУ-45 ОАО Гомельпромстрой
Инвестиционная
деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие
инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид
инвестиции, стоимость инвестиционного ...