Российские ТНК в сфере услуг

Таблица 2. Географическое распределение 100 ведущих нефинансовых ТНК по величине зарубежных активов

Страна базирования

Число нефинансовых ТНК из первой сотни

1995

2008

2020

2030

США

30

18

15-17

14-16

Япония

18

9

7-9

6-8

Великобритания

11

15

12-14

10-12

Франция

11

15

12-14

10-12

Германия

9

13

11-13

10-12

Швейцария

5

5

3-5

2-4

Другие европейские страны

8

16

15-17

14-16

Россия

0

0

1-3

4-6

Китай

0

3

5-7

7-9

Республика Корея

1

2

2-4

2-4

Другие страны Азии

0

2

2-4

5-7

Австралия и Канада

6

1

0-2

0-2

Страны Латинской Америки

1

1

2-4

3-5

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Методы управления региональным развитием РФ
В силу экономических преобразований России, процессы регионализации экономики приобрели новое значение и сегодня особенно актуальны. Указанные процессы послужили определенным толчком к возрастани ...