Российские ТНК в сфере услуг

Таблица 2. Географическое распределение 100 ведущих нефинансовых ТНК по величине зарубежных активов

Страна базирования

Число нефинансовых ТНК из первой сотни

1995

2008

2020

2030

США

30

18

15-17

14-16

Япония

18

9

7-9

6-8

Великобритания

11

15

12-14

10-12

Франция

11

15

12-14

10-12

Германия

9

13

11-13

10-12

Швейцария

5

5

3-5

2-4

Другие европейские страны

8

16

15-17

14-16

Россия

0

0

1-3

4-6

Китай

0

3

5-7

7-9

Республика Корея

1

2

2-4

2-4

Другие страны Азии

0

2

2-4

5-7

Австралия и Канада

6

1

0-2

0-2

Страны Латинской Америки

1

1

2-4

3-5

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...

Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний российских компаний на международный рынок, большую значимость стало приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...