Факторный анализ финансовых результатов

Анализ финансового результата начинают с общего анализа динамики прибыли, а также с выявления динамики отдельных статей, оказывающих влияние на формирование прибыли.

Анализ представлен в таблицах 2.21 и 2.22.

Таблица 2.21 - Анализ прибыли за 2009 год

Показатель

Отчетный период

Базисный период

Структура отчет

Структура базис

Изменение абсолютное

Изменение относительное

Выручка от продажи товаров, продукции, ра6от, услуг, тыс.р.

31862,3

16415,2

100

100

15447,1

94,1

Себестоимость от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс.р.

10687,9

15945,2

33,54

97,14

-5275,3

-33,08

Коммерческие расходы, тыс.р.

8801,3

5744,1

27,62

34,99

3057,2

53,22

Управленческие расходы, тыс.р.

10327,0

516,6

32,41

3,15

9811,0

1899,15

Прибыль (убыток) от продаж, тыс.р.

2046,1

-5790,7

6,43

-35,28

7836,8

135,33

Операционные доходы, тыс.р.

529,7

1,0

-

-

528,7

528,7

Операционные расходы, тыс.р.

674,8

124,9

-

-

549,9

440,27

Внереализационные доходы, тыс.р.

38815,2

76,8

-

-

38738,4

50440,63

Внереализационные расходы, тыс.р.

38518,0

118,4

-

-

38399,6

32432,09

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс.р.

2198,7

-5956,2

-

-

8154,9

136,91

Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи, тыс.р.

392,7

-

-

-

392,7

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Заработная плата в Республике Беларусь
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их благополучия, а значит, заработная плата и в перспективе будет наибо ...

Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний российских компаний на международный рынок, большую значимость стало приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...