Материально-техническая база предприятия

Таблица 6 - Группировка оборотных активов ТК «Виктория» в зависимости от степени участия в производстве за 2009 - 2011 гг.

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

Отклонение 2011 к 2009 гг.

 

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

Тем роста

 
 

Фонды обращения

57883

86,44

6785

41,64

6091

38,18

-51792

10,52

 

Дебиторская задолженность (до 12 мес.)

1545

2,31

2426

14,89

2574

16,13

1029

166,60

 

Денежные средства

55875

83,44

3770

23,14

1238

7,76

-54637

2,22

Оборотно-производственные фонды

9081

13,56

9510

58,36

9863

61,82

782

108,61

Запасы

8921

13,32

9350

57,38

9863

61,82

942

110,56

Прочие оборотные активы

160

0,24

160

0,98

-

-

-160

-

Итого

66964

100,00

16295

100,00

15954

100,00

-51010

23,82

Наибольший удельный вес в составе оборотных активов предприятия занимают оборотно - производственные фонды - 61,82%. Однако, следует отметить, что их доля была незначительна в 2009 году - 13,56%, но постоянно увеличивалась в течение всего периода исследования. Фонды обращения составляли значительную долю оборотных активов предприятия в 2009 году - 86,44%, но из-за уменьшения величины денежных средств - на 54637 тыс. руб., в отчетном году доля фондов обращения снизилась до 38,18%. Следует отметить тенденцию к снижению величины оборотных активов предприятия, наметившуюся за период исследования. Группировка оборотных активов таким способом позволяет оценить какая часть из них вовлечена в реальное производство, а какая находится в сфере обращения. Немаловажно, также оценить степень риска оборотных активов предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Домохозяйство как объект экономической и социальной политики
В современной экономической системе домашние хозяйства являются одним из важнейших объектов экономической и политической политики, от результатов которой зависит не только благосостояние отдельной ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...