Потребность в персонале
Общий состав работающих на предприятии планируется в количестве 5 человек.
Должность |
Количество |
Размер оплаты труда (в месяц) |
Отчисления в пенсионный фонд (33,2%) |
ФОТ |
Директор |
1 |
1700 |
564,4 |
1135,6 |
Продавец |
3 |
1300 |
431,6 |
868,4 |
Уборщица |
1 |
1060 |
351,92 |
708,08 |
Всего |
5 |
4060 |
1347,92 |
2712,08 |
Набор персонала планируется осуществлять перед открытием магазина с учетом следующих требований:
Приятная внешность, красивая улыбка и голос;
Наличие (но не обязательно) опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
Коммуникабельность, умение работать с клиентами;
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
Директор должен иметь высшее образование, знание юридической науки, бухгалтерского учета и менеджмента, организационные способности, а так же уметь работа на компьютере. Продавцы должны быть вежливыми, умение работать с клиентами.
После окончания подготовительного периода запускается открытие предприятия магазина-кафе «Колосок». На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового магазина. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в других магазинах и на городских щитах для объявлений, расположенных в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться магазин и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Реклама в газетах должна быть большой и привлекающей.
Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего
положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство
основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...
Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В
условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний
российских компаний на международный рынок, большую значимость стало
приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...