Потребность в персонале

Общий состав работающих на предприятии планируется в количестве 5 человек.

Должность

Количество

Размер оплаты труда (в месяц)

Отчисления в пенсионный фонд (33,2%)

ФОТ

Директор

1

1700

564,4

1135,6

Продавец

3

1300

431,6

868,4

Уборщица

1

1060

351,92

708,08

Всего

5

4060

1347,92

2712,08

Набор персонала планируется осуществлять перед открытием магазина с учетом следующих требований:

Приятная внешность, красивая улыбка и голос;

Наличие (но не обязательно) опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

Коммуникабельность, умение работать с клиентами;

Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Директор должен иметь высшее образование, знание юридической науки, бухгалтерского учета и менеджмента, организационные способности, а так же уметь работа на компьютере. Продавцы должны быть вежливыми, умение работать с клиентами.

После окончания подготовительного периода запускается открытие предприятия магазина-кафе «Колосок». На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового магазина. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в других магазинах и на городских щитах для объявлений, расположенных в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться магазин и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Реклама в газетах должна быть большой и привлекающей.

Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...

Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний российских компаний на международный рынок, большую значимость стало приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...