Производственные и не производственные помещения

Помещение магазина «Колосок» занимает площадью 72,5. Данное помещение будет разделено на два сектора: основной и подсобный. Основное помещение - будет условно разделено еще на две части. В одной будет представлена продукция и будет находиться касса, а во второй части будут стоять столы и стулья, где покупатели смогут спокойно посидеть выпить стакан сока и съесть приобретенное пироженное и послушать музыку. Второй сектор (подсобный) - это небольшое складское помещение, где будет храниться товар, а также помещения личного пользования для персонала и бухгалтерия. В дальнейшем планируется увеличить помещение и изменение планировки.

Закупка и продажа товаров осуществляется по ценам приведенные в таблице 5.

Таблица 4.1- Прейскурант цен

Наименование товара

Стоимость закупки за ед., грн

Стоимость продажи за ед., грн.

Хлеб Успенский

2,5

3,75

Хлеб Бородинский

2,25

3,5

Здобные изделия

1

2

Кондитерские изделия

20

30

Напитки

1,1

2

Оплата за коммунальные услуги:

Электроэнергия = 0,28 * 600 кВт = 168 грн.

Вода = 7,5 * 18 кубов = 135 грн.

Отопление = 320 грн.

Произведенные расчеты занесем в таблицу

предприятие финансовый организационный план

Наименование услуги

Оплата за услуги в месяц, грн.

1. Электроэнергия

168

2. Вода

135

3. Отопление

320

Всего

623

Всего за коммунальные услуги в месяц предприятие магазин «Колосок» платит 746,8 грн. Предприятие использует для реализации продукции оборудование (полки, стеллажи, прилавки, столы, стулья и т.д.) куплено на сумму 25000 грн. На ремонт помещения отводиться 15000 грн. Потребность в складских помещениях отсутствует, так как площадь позволяет иметь складские помещения в здании. Планируется увеличение закупок продукции в связи с повышением спроса на нее. Необходимое оборудование и его стоимость занесены в следующую таблицу:

Оборудование

Стоимость

Холодильное оборудование

3850

Стилажи для хлеба

2800

Стилажи для напитков

2200

Стилажи для складских помещений

2300

Столы и стулья

5000

Музыкальный центр

2300

Прилавки

2500

Витрины

2000

Посуда

2050

Всего

25000

Перейти на страницу: 1 2

Изучение статистического обеспечения деятельности ООО РБТ-Холдинг
Данный отчет является результатом прохождения производственной практики в ООО «РБТ-Холдинг» в период с 08.07.2013 по 21.07.2013 г. в соответствии с содержанием, целями, задачами и требованиями, ко ...

Механизм социального партнерства и особенности его реализации в современных условиях
Социально-экономические преобразования, происходящие в современной России: способствуют утверждению общества, в котором бы признавались, соблюдались и защищались права человека в сфере труда, ...