Маркетинговая деятельность предприятия

. Выработка целей ценовой политики. Это составная часть общего дерева целей организации (предприятия), имеющая несколько уровней реализации (стратегические, тактические и операционные цели).

. Анализ ценообразующих факторов позволяет учесть в ценовой политике реакцию покупателей, поставщиков, факторов производства и конкурентов на изменение цен.

. Выбор метода ценообразования. На этом этапе предприятие решает вопросы формирования ценовой политики через выбор метода установления цены на товар.

.Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены. Предприятие должно учесть ряд дополнительных рыночных факторов ценообразования: факторы психологического характера, желательный ценовой образ, возможность диверсификации цены. При этом важно учесть влияние стадии жизненного цикла предприятия.

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне.

При анализе ценообразования необходимо учитывать себестоимость услуг, цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители, цену, определяемую спросом на данную услугу. Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.

В банкетном зале «Тиффани» установлены на продукцию не высокие цены с учетом ориентации на цены конкурентов. На услуги, предоставляемые банкетным залом, установлена приемлемая стоимость, чтобы ими могли воспользоваться желающие, заказать торжество люди со средним доходом.

Сбытовая стратегия предприятия.

Под сбытовой политикой понимаются комплекс решений, принимаемых относительно способа связи между продавцом и потребителем, выбора каналов и форм сбыта, методов торговли, хранения и транспортировки, документооборота, обеспечения доступности товаров для целевой группы потребителей.

Сбыт - это разнообразная деятельность, посредством которой продавец общается с покупателем. Приемы продажи и искусство общения с покупателем различны, поэтому следует уделять большое внимание обучению персонала поведению с покупателем.

Сбыт продукции в банкетном зале «Тиффани» осуществляется по средством обслуживания потребителя официантами во время банкетного мероприятия. Сбыт осуществляется непосредственно в банкетном зале. Поэтому обслуживающий персонал, работающий на прямую с потребителем, делает все, чтобы посетитель остался доволен и мог бы в дальнейшем порекомендовать данное заведение другим людям.

Для привлечения новых клиентов используется стимулирование сбыта. Оно тесно связано с ценовой политикой предприятия, ведь цена является одним из основных критериев выбора. Поэтому проводится постоянное регулирование цен, повышение качества продукции и предоставляемых услуг, проведение акций и скидок в банкетном зале, а так же большое значение уделяется рекламной кампании, от которой зависит продвижение продукции и услуг банкетного зала.

Имидж в ресторанном бизнесе.

Внешний имидж

предприятия - это совокупность представлений о компании с точки зрения различных слоев внешнего окружения: инвесторов, партнеров, потребителей и так далее. Именно внешний имидж компании влияет на уровень продаж товаров или услуг предприятия.

Имидж предприятия общественного питания заключен в нескольких факторах. Это качество подаваемых блюд, широкий ассортимент вин, качество сервиса, оформление ресторана снаружи, достойное убранство внутри заведения, в том числе грамотная сервировка стола.

За не большой срок своего существования банкетный зал «Тиффани» является обладателем позитивного имиджа, хотя до конца он еще не сформировался. Посетители оставляют только положительные отзывы и рекомендуют его своим знакомым, друзьям.

Все потому, что в банкетном зале для каждого мероприятия создается особенная, индивидуальная атмосфера того или иного события. Сам дизайн зала выполнен в приятных светлых тонах, нет ощущения грузности, что позволяет проводить различные виды банкетов. Оформление зала и сервировка столов всегда на высшем уровне.

Что касается продукции, то меню банкетного зала достаточно разнообразно, и каждый может заказать то, что хочется именно ему. Подается только вкусная еда и напитки высокого качества. И штатный кондитер делает превосходный торты по заказу потребителя, которые всегда поражают воображение и от которых все гости в полном восторге.

Обслуживающий персонал всегда работает очень профессионально и делает все, чтобы у гостей не возникало никаких претензий.

Все это создает хороший внешний имидж банкетному залу и способствует развитию и продвижению своей продукции и услуг, а так же получение большей прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3

Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...

Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельны ...