Конкуренция
Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.
Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .
Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.
При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.
Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.
Деятельность ОАО ЭльВест
Общая
характеристика предприятия (организации)
Кыргызско-Американское
Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЭльВест» зарегистрировано в Министерстве
Юстиции Кыргызской Республики 8 июля 2005 го ...
Механизм управления инвестиционно-строительными проектами с участием иностранного капитала (на примере китайских компаний в России)
Наметившийся в России устойчивый экономический рост,
повышение уровня жизни населения, активное обновление законодательства и
одновременно возникновение критической массы проблем в сфере промышлен ...