Конкуренция

Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.

Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .

Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.

При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.

Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.

Издержки производства и их виды
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального выбора. Как подразумевает название, микроэкономика дет ...

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...