Конкуренция

Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.

Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .

Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.

При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.

Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.

Молочный рынок России
Сегодня молочный рынок России претерпевает серьезные испытания: внутренняя неустроенность, отсутствие единой стратегии развития отрасли, и четкой системы государственной поддержки, вступление в В ...

Микроэкономические условия обеспечения устойчивого функционирования и развития региона
В начале XX века российским ученым В.И. Вернадским было разработано учение о биосфере, живом веществе (организующим земную оболочку) и эволюции биосферы в ноосферу. Ноосфера (от греч. noos - разум ...