Конкуренция

Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.

Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .

Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.

При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.

Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.

Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок Проблемы экономического развития страны являются предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие процессы происходят в динамике раз ...

Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...