Конкуренция

Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.

Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .

Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.

При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.

Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.

Малый бизнес зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь
Сегодня в мире наблюдается повышенное внимание к проблеме дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства. В этом нет ничего удивительного: малый бизнес - один из важнейших элементов ры ...

Ретроспекция. Использование метода скользящего среднего
Ретроспекция. Глубина и горизонт ретроспекции ...