Конкуренция

Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.

Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .

Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.

При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.

Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...

Мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия
Цель курсового проекта - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и приобретение практических навыков расчета основных экономичес ...