Применение дробленых резин в дорожном строительстве, производстве строительных и технических материалов

В США, Франции, Бельгии, Австралии, Японии получены хорошие результаты по применению резиновой крошки в дорожных покрытиях: значительно повышает износо- и морозостойкость, снижается шумообразование. Увеличивается срок службы, сокращается тормозной путь.

Применение резиновой крошки при строительстве дорог считается перспективным во Франции, США, Великобритании. Работы, проведенные в России, также показали, что при применении резиновой крошки в дорожных покрытиях улучшается их фрикционность, трещино-сдвигустойчевость, а оптимальной технологией изготовления асфальтобетонных является приготовление резинобитумного вяжущего с использованием предварительно набухшей в сланцевом смягчителе резиновой крошки и последующее смешение вяжущего с минеральными составляющими асфальтобетона.

Наиболее эффективным является применение резиновой крошки в верхних слоях дорожных покрытий в качестве резинобетона.

Опыт СибГТУ использования резинобетона в Ярцевском ЛПХ Красноярского края в пос. Майский. Резиновая крошка была использована для подъездной дороги в РММ и гараж в качестве добавки в цементобетонную смесь 1989-1990 годах. [55]

Исходя из источника [36] разработана безотходная технология утилизации отработанных шин с применением термического сольволиза шинной резины. Сочетание процессов термического сольволиза и термического окисления позволяет управлять физико-механическими свойствами битумов. Полученные модифицированные битумы, обладающие отличным сцеплением с мрамором и гранитом, можно использовать самостоятельно в дорожном строительстве или в качестве добавки к стандартным битумам для улучшения их адгезии к минеральным материалам.

Тонкодисперсная резиновая крошка с размером частиц не более 0.5-0,8мм используется для модификации нефтяного битума в производстве асфальта.

Резиновая крошка с размером частиц более 1мм широко используется для изготовления различных рулонных гидроизоляционных материалов, антикоррозионных мастик, а также массивных плит различного назначения для настилов: полов промышленных зданий, спортивных игровых площадок, полов для животноводческих помещений, трамвайных и железнодорожных переездов, тротуарных плиток. [56]

Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...

Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...