Понятие и виды инвестиций предприятия

анализ структуры капиталовложений, объектами которого могут быть:

а) производственная структура инвестиций, во многом характеризующая

будущую картину диверсификации производственной деятельности предприятия, отрасли, страны;

б) география инвестиций;

в) воспроизводственная структура капиталовложений, т.е. соотношение между вложениями в новое строительство, расширение действующих предприятий, в их техническое перевооружение и реконструкцию;

г) технологическая структура капиталовложений, т.е. соотношение затрат на строительно-монтажные работы (пассивная часть инвестиций) и на приобретение оборудования, машин, инвентаря и инструмента (активная часть);

д) концентрация инвестиций: чем меньше стоимость незавершенного

строительства по отношению к годовому объему капиталовложений, тем лучше.

другие направления анализа инвестиций, и прежде всего анализ их

доходности. Ведь в конечном счете капиталовложения осуществляются, чтобы приносить прибыль.

Цель анализа инвестиций состоит: в объективной оценке потребности, возможности, масштабности, целесообразности, доходности и безопасности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций; определении направлений инвестиционного развития компании и приоритетных областей эффективного вложения капитала; разработке приемлемых условий и базовых ориентиров инвестиционной политики; оперативном выявлении факторов (объективных и субъективных, внутренних и внешних), влияющих на появление отклонений фактических результатов инвестирования от запланированных ранее, и, наконец, в обосновании оптимальных инвестиционных решений, укрепляющих конкурентные преимущества фирмы и согласующихся с ее тактическими и стратегическими целями. [1, 433]

Перейти на страницу: 1 2 

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...