Анализ имущественного положения предприятия

Увеличение кредиторской задолженности на 332 тыс. руб. свидетельствует об ухудшении платежной дисциплины на предприятии.

1) Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности рассчитывается как отношение выручки от реализации к сумме кредиторской задолженности

К0 = 50525 / 2246 = 22,50;

К1 = 54366 / 2578 = 21,09.

2) Период погашения кредиторской задолженности определяется как отношение количества дней периода к оборачиваемости кредиторской дебиторской задолженности:

Т0 = 365 / 22,50 = 16,22;

Т1 = 365 / 21,09 = 17,31.

Уменьшение коэффициента оборачиваемости на 1,41 раза повлекло за собой увеличение периода погашения кредиторской задолженности на 1,09 дня, который на конец отчетного периода составил 17,31 день.

) Доля кредиторской задолженности в общем объеме текущих пассивов

Д0 = 2246 / 2246 * 100 = 100%;

Д1 = 2578 / 2578 * 100 = 100%.

Данные свидетельствуют, что текущие пассивы предприятия на 100% состоят из краткосрочной кредиторской задолженности.

Коэффициент соотношения оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности:

К0 = 49,98 / 22,5 = 2,2;

К1 = 54,15 / 21,09 = 2,6.

Дебиторская задолженность превышает кредиторскую, это свидетельствует от иммобилизации собственного капитала в дебиторскую задолженность, что может создать угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных средств.

За отчетный год ситуация не изменилась коренным образом. Если в базисном периоде скорость оборота дебиторской задолженности в 2,2 раза превышала скорость оборота кредиторской задолженности, то в отчетном периоде скорость оборота дебиторской задолженности в 2,6 раза превышала скорость оборота кредиторской задолженности.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Изучение статистического обеспечения деятельности ООО РБТ-Холдинг
Данный отчет является результатом прохождения производственной практики в ООО «РБТ-Холдинг» в период с 08.07.2013 по 21.07.2013 г. в соответствии с содержанием, целями, задачами и требованиями, ко ...

Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...