Анализ тенденций показателей организационных, экономических и финансовых параметров деятельности предприятия

Коэффициент рентабельности продаж позволяет нам определить, сколько прибыли компания имеет с каждого рубля выручки от реализации товаров, работ или услуг. Произведя расчёты мы получили, что с каждого вложенного рубля мы имеем 0,1278 руб. выручки.

Показатели рентабельности капитала или его частей позволяют судить об эффективности вложений денежных средств в предприятия. Средства вложенные в эту компанию на данный момент используются эффективно, что и подтверждают наши расчёты 89,57%.

Если величина коэффициента колеблется в пределах 0.8-0.9 и имеет положительную тенденцию, то финансовое положение организации является устойчивым. Рекомендуемое же значение не менее 0.75. Если значение ниже рекомендуемого, то это вызывает тревогу за устойчивость компании. В нашем случае показатель равен 0,94, что показывает положение компании более чем устойчивое.

Получив данные об этом предприятии можно сделать заключение, данное предприятие работает устойчиво, привлекательно для инвесторов, стабильно развивается.

Заключение

При помощи анализа абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости можно выявить сильные и слабые позиции различных предприятий, фирм. Менеджеры используют эти данные для контроля деятельности предприятия, чтобы не допустить банкротства. Важным является и то, что анализ коэффициентов дает возможность лучше понять взаимосвязь активов и пассивов баланса.

Кредиторы внимательно следят за этими показателями, чтобы быть уверенными, что предприятие может оплатить свои краткосрочные долговые обязательства и покрыть зафиксированные платежи доходами. Банки в значительной мере строят свою кредитную политику на основе соответствующих коэффициентов. Финансовые эксперты используют их для сравнения относительных преимуществ различных предприятий. Анализируя финансовую устойчивость предприятия, можно прийти к выводу, что владельцы предприятия всегда отдают преимущество разумному росту доли заемных средств; кредиторы наоборот - отдают преимущества предприятиям с высокой долей собственного капитала. Таким образом, анализ финансовой устойчивости предприятия дает возможность оценить, насколько предприятие готово к погашению своих долгов и ответить на вопрос, насколько оно является независимым с финансовой стороны, увеличивается или уменьшается уровень этой независимости, отвечает ли состояние активов и пассивов предприятия целям его хозяйственной деятельности.

Малый бизнес зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь
Сегодня в мире наблюдается повышенное внимание к проблеме дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства. В этом нет ничего удивительного: малый бизнес - один из важнейших элементов ры ...

Мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия
Цель курсового проекта - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и приобретение практических навыков расчета основных экономичес ...