Организационно-управленческая структура предприятия

Организационно-управленческая структура ООО "Либрасофт" является линейно-функциональной и представлена на рисунке 1. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия

В данном случае функциональные структуры подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя (директора). Свои решения они проводят в жизнь либо через руководителя отдела, либо (в пределах своих полномочий) непосредственно через соответствующих служебных исполнителей.

Осуществление функций управления производится в соответствии с положениями о самостоятельных структурных подразделениях предприятия, положениями о должностных лицах, должностными инструкциями, стандартами предприятия, методологическими документами системы.

Функции и задачи по организации и управлению производством на ООО "Либрасофт" закреплены соответствующими положениями за конкретными подразделениями и должностными инструкциями их руководителей.

Директор: организует всю работу и несет полную ответственность за деятельность компании; распоряжается имуществом и средствами в пределах прав, определенных контрактом; открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников компании; руководит всеми отделами компании.

Бухгалтерия отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществленные хозяйственные операции, предоставляет оперативной информации о финансовом состоянии фирмы, определяет направлений и принятие решения о расходовании средств с рублевых и валютных счетов фирмы, составляет в установленные сроки бухгалтерской отчетности и предоставляет ее в соответствующие органы, проводит экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы.

Отдел продаж корпоративным клиентам осуществляет поиск новых клиентов, проведение переговоров с клиентами, оформление и заключение договоров, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, развитие долгосрочных отношений и проведения обучения для клиентов.

Отдел технического сопровождения обеспечивает техническую поддержку клиентам круглосуточно по городским и мобильным телефонам, а также по электронной почте. Круглосуточная поддержка позволяет решать возникающие у клиентов вопросы в самые минимальные сроки и удобное для клиентов время.

Отдел разработки программного обеспечения занимается непосредственно разработкой Контура информационной безопасности, расширением его функциональных возможностей, в том числе и по желанию клиентов.

Для успешного развития компании действует Call-центр, занимающийся разработкой механизма максимально достоверной, надежной и ненавязчивой обратной связи с клиентами. Расширяет базу клиентов компании, приглашает на онлайн презентации продукта и сообщает о выходе новых модулей "Контура информационной безопасности".

Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной эк ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...