Тарифы воздушного транспорта

Решение об определении (установлении) аэропортовых сборов и тарифов принимается учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:

а) объемов аэропортового обслуживания и их особенностей;

б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг аэропортов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;

в) амортизационных отчислений;

г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;

д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов;

е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.

Правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Для воздушных перевозок, осуществляемых в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушным чартером), могут устанавливаться договорные цены. Уполномоченный орган в области гражданской авиации может устанавливать минимальные цены на такие перевозки, осуществляемые на определенных авиационных линиях, в целях защиты регулярных воздушных перевозок, осуществляемых на тех же авиационных линиях.

Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.

Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей исключительно важное значение для России - разработки направлений социально-экономического развития и экономич ...

Место России в международном разделении труда
На фоне мировой глобализации охватывающей уже практически все сферы общества, каждой стране отводится своя роль в этом процессе или так сказать явлении. Предметом особого рассмотрения является эко ...