Рынок недвижимости. Основные элементы рынка недвижимости

Рынок недвижимости- средство перераспределения земельных участков, зданий, сооружений и другого имущества между собственниками и покупателями экономическими методами на основе конкурентного спроса и предложений. Р-к предс-ет собой механизм на к-й влияют желания участников р-ка, а так же разл-е соц-е и пол-ие факторы. Состояние р-ка недв наиболее адекватно отражает эк-ое благосостояние общества.

Участники: продавцы (арендодатели), покупатели (арендаторы), профессиональные участники РН(земельные органы, строители, нотариусы, брокеры, девелоперы, аналитики).

Особенности: 1) величина спроса на объекты нед-ти во моногом опр-ся геогр, иторическими факторами и состояние инфраструктуры; 2)все сделки должны пройти гос регистрацию; 3) владение недвижимостью и сделки с ней обычно предполагают четыре вида затрат: единовременные сравнительно крупные инвестиции; на поддержание объекта в функциональном состоянии (ремонт, эксплуатационные расходы); налог на недвижимое имущество; гос пошлина и другие сборы на сделки; 4) сделки с нед-ю носят конфиденциальный хар-р; 5) развитие р-ка нед-ти на прямую связан с полиико- правовыми основами и эк-й ситуацией в стране.

Достоинства РН: Получение большей прибыли, чем на других рынках за период эксплуатации; Достаточная устойчивость потребительского спроса. Недостатки РН: Инфо не столь открыта как на др рынках; Отсутствие законодательной базы по публичным сделкам; Несбалансированность спроса и предложения; Циклический хар-р; Рост стоимости недвижимости во времени.

Элементы: спрос; предложение; цена; менеджмент (кадры, лицензированные субъекты, инвестиции, сделки, налоги, нормативы, законы);маркетинг (анализ, прогнозирование, сегментация, мониторинг, ценообразование);инфраструктура (консалтинговая, юридическая, риэлторская, рекламная, информационная, страховая, методическая);деловые процедуры (операции внебиржевые, тендер, оценка, аукцион, конкурс).

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Ретроспекция. Использование метода скользящего среднего
Ретроспекция. Глубина и горизонт ретроспекции ...