«Конкурентная борьба»

· предоставление ложной или неполной информации о товаре;

· обвешивание и обсчитывание потребителя;

· недобросовестное копирование продукции конкурентов;

· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.

Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.

Правила «конкурентной борьбы»:

· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.

· Использование любой возможности для овладения инициативой.

· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.

· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.

Экономическая сущность конкурентоспособности

Перейти на страницу: 1 2 

Рентабельность животноводства на Октябрь-Гродно
Обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность предприятия. Она рассчитывается путём сопост ...

Инвестиции как фактор экономического роста
Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений. Происходит расширение и углубление экономичес ...