«Конкурентная борьба»

· предоставление ложной или неполной информации о товаре;

· обвешивание и обсчитывание потребителя;

· недобросовестное копирование продукции конкурентов;

· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.

Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.

Правила «конкурентной борьбы»:

· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.

· Использование любой возможности для овладения инициативой.

· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.

· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.

Экономическая сущность конкурентоспособности

Перейти на страницу: 1 2 

Инвестиционная деятельность ООО Окно плюс
Компания, как участник экономической системы, постоянно ощущает потребность в средствах, они ей необходимы для создания, расширения, реконструкции или технического перевооружения основного и оборо ...

Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в функционировании любого предприятия является переход от управления производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную задачу вх ...