«Конкурентная борьба»
· предоставление ложной или неполной информации о товаре;
· обвешивание и обсчитывание потребителя;
· недобросовестное копирование продукции конкурентов;
· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
Правила «конкурентной борьбы»:
· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.
· Использование любой возможности для овладения инициативой.
· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.
· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.
Экономическая сущность конкурентоспособности
Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения в ОАО Дорстройиндустрия филиал завод ЖБМК
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного
субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных
отношений, заинтересованных в результатах его функ ...
Ретроспекция. Использование метода скользящего среднего
Ретроспекция.
Глубина и горизонт ретроспекции
...