«Конкурентная борьба»

· предоставление ложной или неполной информации о товаре;

· обвешивание и обсчитывание потребителя;

· недобросовестное копирование продукции конкурентов;

· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.

Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.

Правила «конкурентной борьбы»:

· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.

· Использование любой возможности для овладения инициативой.

· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.

· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.

Экономическая сущность конкурентоспособности

Перейти на страницу: 1 2 

Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельны ...

Домохозяйство как объект экономической и социальной политики
В современной экономической системе домашние хозяйства являются одним из важнейших объектов экономической и политической политики, от результатов которой зависит не только благосостояние отдельной ...