«Конкурентная борьба»
· предоставление ложной или неполной информации о товаре;
· обвешивание и обсчитывание потребителя;
· недобросовестное копирование продукции конкурентов;
· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
Правила «конкурентной борьбы»:
· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.
· Использование любой возможности для овладения инициативой.
· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.
· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.
Экономическая сущность конкурентоспособности
Налоги в составе цены. Ценообразование на рынке транспортных услуг
	
В современном обществе налоги являются основной формой доходов
государства. Развитие и изменение государственного устройства всегда
сопровождаются преобразованием налоговой системы.
В условиях  ...
	
Издержки производства
	
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар  ...