«Конкурентная борьба»

· предоставление ложной или неполной информации о товаре;

· обвешивание и обсчитывание потребителя;

· недобросовестное копирование продукции конкурентов;

· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.

Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.

Правила «конкурентной борьбы»:

· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.

· Использование любой возможности для овладения инициативой.

· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.

· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.

Экономическая сущность конкурентоспособности

Перейти на страницу: 1 2 

Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...

Малое частное предприятие Колосок
ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ...