«Конкурентная борьба»
· предоставление ложной или неполной информации о товаре;
· обвешивание и обсчитывание потребителя;
· недобросовестное копирование продукции конкурентов;
· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
Правила «конкурентной борьбы»:
· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.
· Использование любой возможности для овладения инициативой.
· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.
· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.
Экономическая сущность конкурентоспособности
Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в
функционировании любого предприятия является переход от управления
производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную
задачу вх ...
Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой
сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на
поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...