«Конкурентная борьба»
· предоставление ложной или неполной информации о товаре;
· обвешивание и обсчитывание потребителя;
· недобросовестное копирование продукции конкурентов;
· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
Правила «конкурентной борьбы»:
· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.
· Использование любой возможности для овладения инициативой.
· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.
· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.
Экономическая сущность конкурентоспособности
Международные информационные услуги. Цены в международных сделках
Определенные
товары (телевизоры, холодильники, ковровые изделия и другие технически сложные
товары) импортируются в количествах или на таких условиях, что наносится
существенный ущерб производите ...
Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар ...