Бюджет затрат на доставку товаров клиентам

В данном бюджете сумма транспортных затрат планируется на основании объема продаж по каждому клиенту и среднего процента затрат на доставку. Если независимо от объема продаж клиенту товар доставляется с определенной периодичностью, затраты оцениваются исходя из планируемого количества рейсов за период. В данном примере затраты на доставку до клиента рассчитываются исходя из фиксированной периодичности поставок: 2 раза в месяц клиенту А, 4 раза клиенту Б и 2 раза клиенту В. Средняя цена одного рейса с НДС до клиента А составляет 4 000 руб., до клиента Б - 5 000 руб., до клиента В - 6 000 руб. в бюджетном месяце планируется оплатить 13 000 руб. транспортной компании за доставку товара клиенту А, 27 000 руб. - за доставку клиенту Б, 20 000 руб. - за доставку клиенту В. Форма бюджета приведена в таблице 1.5.

Таблица 1.5. Бюджет затрат на доставку до клиентов

Клиент

Предоплата

Кредиторская на начало месяца

Количество рейсов

Средняя цена рейса

Сумма затрат

Итого к оплате

Оплата в бюджетном месяце

Кредиторская на конец месяца

Сделанная предоплата

Клиент А

5 000

2

4 000

8 000

13 000

13 000

Клиент Б

7 000

4

5 000

20 000

27 000

27 000

Клиент В

8 000

2

6 000

12 000

20 000

20 000

Всего

20 000

8

40 000

60 000

60 000

Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...

Издержки производства и их виды
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального выбора. Как подразумевает название, микроэкономика дет ...