Бюджет затрат на доставку товаров клиентам

В данном бюджете сумма транспортных затрат планируется на основании объема продаж по каждому клиенту и среднего процента затрат на доставку. Если независимо от объема продаж клиенту товар доставляется с определенной периодичностью, затраты оцениваются исходя из планируемого количества рейсов за период. В данном примере затраты на доставку до клиента рассчитываются исходя из фиксированной периодичности поставок: 2 раза в месяц клиенту А, 4 раза клиенту Б и 2 раза клиенту В. Средняя цена одного рейса с НДС до клиента А составляет 4 000 руб., до клиента Б - 5 000 руб., до клиента В - 6 000 руб. в бюджетном месяце планируется оплатить 13 000 руб. транспортной компании за доставку товара клиенту А, 27 000 руб. - за доставку клиенту Б, 20 000 руб. - за доставку клиенту В. Форма бюджета приведена в таблице 1.5.

Таблица 1.5. Бюджет затрат на доставку до клиентов

Клиент

Предоплата

Кредиторская на начало месяца

Количество рейсов

Средняя цена рейса

Сумма затрат

Итого к оплате

Оплата в бюджетном месяце

Кредиторская на конец месяца

Сделанная предоплата

Клиент А

5 000

2

4 000

8 000

13 000

13 000

Клиент Б

7 000

4

5 000

20 000

27 000

27 000

Клиент В

8 000

2

6 000

12 000

20 000

20 000

Всего

20 000

8

40 000

60 000

60 000

Инвестиционная привлекательность предприятия оценка и направления повышения
Для поддержания конкурентоспособности и доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы, ...

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...