Особенности малого предпринимательства в России
малый бизнес предпринимательство федеральный
Малый бизнес в России обладает некоторыми отличительными особенностями по сравнению с малым бизнесом большинства зарубежных стран. В первую очередь можно отметить совмещение в рамках одного малого предприятия нескольких различных видов деятельности, невозможность в большинстве случаев ориентироваться на модель развития в направлении одного продукта. Помимо этого для малого бизнеса в России характерно стремление к максимальной самостоятельности, в то время как значительная часть зарубежных малых предприятий работает на условиях субподряда. Третьей отличительной чертой малого бизнеса в России является общий низкий технический уровень и низкая технологическая оснащенность в сочетании с довольно значительным инновационным потенциалом.
Отметим, что важным экономическим условием становления малого бизнеса в России, во многом зависящим от эффективности методов государственного управления, регулирования и контроля, является наличие и степень развитости рынков основных факторов производства, таких как рынок капитал, рынок труда, рынок инвестиционных товаров, земля и иные объекты недвижимости.
При этом можно говорить не просто о факте существовании в России этих рынков и наличии соответствующей им инфраструктуры, которая обеспечивает их эффективную работу, но и о возможности доступа к ним малых предприятий, повышении их роли в формировании спроса, а также максимально полной и достоверной информации о состоянии рынков, в том числе в национальном масштабе.
Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является
усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба,
технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...
Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В
последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления
оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по
западным стандартам прибыль за счет факторо ...