Целевой рынок бизнеса

Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).

Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.

Основные достоинства конкурентов можно назвать:

. Средние цены на определенный товар;

. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.

Основные недостатки конкурентов можно назвать:

. Недостаток ассортимента;

. Довольно высокие цены;

. Неудачное место расположение.

Естественные монополии теория и практика регулирования и реформирования
В современной России естественные монополии играют ведущую роль в обеспечении устойчивого развития национальной экономики. Они не только производят значительную часть ВВП, но и имеют большое знач ...

Ретроспекция. Использование метода скользящего среднего
Ретроспекция. Глубина и горизонт ретроспекции ...