Целевой рынок бизнеса

Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).

Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.

Основные достоинства конкурентов можно назвать:

. Средние цены на определенный товар;

. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.

Основные недостатки конкурентов можно назвать:

. Недостаток ассортимента;

. Довольно высокие цены;

. Неудачное место расположение.

Методы составления сметной документации на капитальное строительство
Строительство представляет собой отдельную самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического пе ...

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...