Целевой рынок бизнеса
Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).
Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.
Основные достоинства конкурентов можно назвать:
. Средние цены на определенный товар;
. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.
Основные недостатки конкурентов можно назвать:
. Недостаток ассортимента;
. Довольно высокие цены;
. Неудачное место расположение.
Методы составления сметной документации на капитальное строительство
Строительство представляет собой отдельную
самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в
действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического
пе ...
Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия
переживает сегодня большие трудности не только в области государственного
устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление
экономической реформы во многом связано с до ...