Целевой рынок бизнеса

Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).

Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.

Основные достоинства конкурентов можно назвать:

. Средние цены на определенный товар;

. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.

Основные недостатки конкурентов можно назвать:

. Недостаток ассортимента;

. Довольно высокие цены;

. Неудачное место расположение.

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Монетарная политика и инфляция в современной России
В современной рыночной экономике существует немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку и требующих государственного вмешательства. В мире нет ни одной страны, в которой экономика ...