Целевой рынок бизнеса
Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).
Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.
Основные достоинства конкурентов можно назвать:
. Средние цены на определенный товар;
. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.
Основные недостатки конкурентов можно назвать:
. Недостаток ассортимента;
. Довольно высокие цены;
. Неудачное место расположение.
Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений
между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль
экономического анализа, основным содержанием которого явл ...
Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
В удовлетворении потребностей населения наряду
с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового
питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет
о ...