Целевой рынок бизнеса

Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).

Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.

Основные достоинства конкурентов можно назвать:

. Средние цены на определенный товар;

. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.

Основные недостатки конкурентов можно назвать:

. Недостаток ассортимента;

. Довольно высокие цены;

. Неудачное место расположение.

Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной эк ...

Малое частное предприятие Колосок
ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ...