Целевой рынок бизнеса

Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).

Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.

Основные достоинства конкурентов можно назвать:

. Средние цены на определенный товар;

. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.

Основные недостатки конкурентов можно назвать:

. Недостаток ассортимента;

. Довольно высокие цены;

. Неудачное место расположение.

Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
В удовлетворении потребностей населения наряду с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет о ...

Методы составления сметной документации, состав и виды смет
сметная документация строительство В строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации. «Строитель ...