Текущая ситуация и тенденции развития отрасли

Магазин-Кафе «Колосок» создается на базе помещения бывшего магазина «Смак» в г. Брянка по ул. Тополь-1, напротив средней школы № 1, основной вид деятельности - продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции. Деятельность данного предприятия будет направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Основные потребители - люди с минимальным и средним уровнем доходом. Цены на предложенную продукцию будут по карману каждому покупателю. Режим работы магазина-кафе «Колосок» с 7.30 до 19.00 часов.

Цель деятельности предприятия

Исходя из того, что в данном районе всего лишь один магазин с таким же ассортиментам продукции, а кафе вообще нет, было принято решение о создании магазина-кафе «Колосок». В начале магазин-кафе должен утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и определенное количество постоянных клиентов. Повысить свой имидж.

Для организации производства требуется приобрести:

технологическое оборудование (посуду, весы, холодильники, водонагревательное оборудование);

мебель;

произвести косметический ремонт помещения и оборудовать площадь перед магазином под летнюю площадку.

Основные требования к персоналу - девушки и женщины с приятной внешностью, коммуникабельные, знающие правила этикета. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца здания и свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 7 человек.

Информацию о данном магазине-кафе будет доводиться до потребителей с помощью рекламных объявлений в местной городской газете «Труд горняка» и районного издания газеты «Телегазета», рекламных объявлений расклеенных по городу, предоставление визитных карточек в других магазинах, а также наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные объявления (информация, на которых подается с учетом позиционирования товара) в местах продажи, а также листовки.

Информация должна привлекать к себе внимание, т.е. быть яркой и красочной, а так же краткой, легко читаемой на ходу и понятной, возможно даже расположения на обратной стороне листовок календаря на текущий или будущий год.

При открытии магазина-кафе планируется предоставление скидок в магазине, а так же вручение сладкого подарка каждому 300-му посетителю кафе. Это представляется полезным для пропаганды нашего магазина-кафе, завоевания известности и авторитета и для привлечения покупателей.

Необходимо иметь ввиду, что:

) нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;

) наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами

Так как магазин-кафе небольшая фирма, то у нас ограниченны средства и выходим на рынок с уже существующим товаром, то нет в данный момент необходимости создавать сеть магазинов для продажи нашего товара.

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...

Изучение статистического обеспечения деятельности ООО РБТ-Холдинг
Данный отчет является результатом прохождения производственной практики в ООО «РБТ-Холдинг» в период с 08.07.2013 по 21.07.2013 г. в соответствии с содержанием, целями, задачами и требованиями, ко ...