Текущая ситуация и тенденции развития отрасли

Магазин-Кафе «Колосок» создается на базе помещения бывшего магазина «Смак» в г. Брянка по ул. Тополь-1, напротив средней школы № 1, основной вид деятельности - продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции. Деятельность данного предприятия будет направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Основные потребители - люди с минимальным и средним уровнем доходом. Цены на предложенную продукцию будут по карману каждому покупателю. Режим работы магазина-кафе «Колосок» с 7.30 до 19.00 часов.

Цель деятельности предприятия

Исходя из того, что в данном районе всего лишь один магазин с таким же ассортиментам продукции, а кафе вообще нет, было принято решение о создании магазина-кафе «Колосок». В начале магазин-кафе должен утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и определенное количество постоянных клиентов. Повысить свой имидж.

Для организации производства требуется приобрести:

технологическое оборудование (посуду, весы, холодильники, водонагревательное оборудование);

мебель;

произвести косметический ремонт помещения и оборудовать площадь перед магазином под летнюю площадку.

Основные требования к персоналу - девушки и женщины с приятной внешностью, коммуникабельные, знающие правила этикета. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца здания и свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 7 человек.

Информацию о данном магазине-кафе будет доводиться до потребителей с помощью рекламных объявлений в местной городской газете «Труд горняка» и районного издания газеты «Телегазета», рекламных объявлений расклеенных по городу, предоставление визитных карточек в других магазинах, а также наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные объявления (информация, на которых подается с учетом позиционирования товара) в местах продажи, а также листовки.

Информация должна привлекать к себе внимание, т.е. быть яркой и красочной, а так же краткой, легко читаемой на ходу и понятной, возможно даже расположения на обратной стороне листовок календаря на текущий или будущий год.

При открытии магазина-кафе планируется предоставление скидок в магазине, а так же вручение сладкого подарка каждому 300-му посетителю кафе. Это представляется полезным для пропаганды нашего магазина-кафе, завоевания известности и авторитета и для привлечения покупателей.

Необходимо иметь ввиду, что:

) нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;

) наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами

Так как магазин-кафе небольшая фирма, то у нас ограниченны средства и выходим на рынок с уже существующим товаром, то нет в данный момент необходимости создавать сеть магазинов для продажи нашего товара.

Механизм управления инвестиционно-строительными проектами с участием иностранного капитала (на примере китайских компаний в России)
Наметившийся в России устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, активное обновление законодательства и одновременно возникновение критической массы проблем в сфере промышлен ...

Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль экономического анализа, основным содержанием которого явл ...