Факторы, влияющие на себестоимость перевозок и на ее различие по железным дорогам
Методы расчета себестоимости перевозок на железных дорогах
Продукцией транспорта является перевозка грузов и пассажиров. Продукция не имеет вещественной формы, поэтому в расходах транспорта отсутствуют затраты на сырье и полуфабрикаты.
Вследствие этого, структура эксплуатационных расходов транспорта по элементам затрат существенно отличается от структуры затрат промышленных предприятий, в расходах которых 70% занимают затраты на сырье.
Расходы каждой дороги должны соответствовать объему выполненных работ и отражать условия, характер и специфику ее перевозочного процесса.
Это достигается применением единых принципов, методов и информационной базы планирования, анализа и учета эксплуатационных расходов на предприятиях железнодорожного транспорта.
Взаимосвязь расходов дорог обеспечивается номенклатурой расходов, инструкцией по калькуляции себестоимости перевозок, приказами и положениями о порядке учета и распределения расходов.
Себестоимость перевозок на отдельных дорогах сети неодинакова. Различия в ее уровне связаны с техническим оснащением дорог; размером объема и характером перевозок; природно-географическими условиями; качеством планирования и нормирования затрат; уровнем профессиональной квалификации работников и т.д.
Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия
переживает сегодня большие трудности не только в области государственного
устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление
экономической реформы во многом связано с до ...
Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар ...