Анализ иностранных инвестиций

В Российской Федерации инвестиции могут осуществляться путем:

создания предприятий с долевым участием иностранного капитала (совместных предприятий);

создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, их филиалов и представительств;

приобретения иностранным инвестором в собственность предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участий в предприятиях, акций, облигаций и других ценных бумаг;

приобретение прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также иных имущественных прав и т.д.;

предоставления займов, кредитов, имущества и имущественных прав и т.п.

Проблема состоит в стимулировании эффективного притока иностранного капитала. В этой связи встает два вопроса: во-первых, в какие сферы приток должен быть ограничен, а во-вторых, в какие отрасли и в каких формах следует в первую очередь его привлекать. Иностранный капитал может привлекаться в форме частных зарубежных инвестиций - прямых и портфельных, а также в форме кредитов и займов. Под прямыми инвестициями принято понимать капитальные вложения в реальные активы (производство) в других странах, в управлении которыми участвует инвестор. Инвестиции могут считаться прямыми, если иностранный инвестор владеет не менее чем 25% акций предприятия, или их контрольным пакетом, величина которого может варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от распределения акций среди акционеров.

Прямые зарубежные инвестиции - это нечто большее, чем простое финансирование капиталовложений в экономику, хотя само по себе это крайне необходимо России. Прямые зарубежные инвестиции представляют также способ повышения производительности и технического уровня российских предприятий.

Деятельность ОАО ЭльВест
Общая характеристика предприятия (организации) Кыргызско-Американское Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЭльВест» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики 8 июля 2005 го ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...