Анализ иностранных инвестиций

В Российской Федерации инвестиции могут осуществляться путем:

создания предприятий с долевым участием иностранного капитала (совместных предприятий);

создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, их филиалов и представительств;

приобретения иностранным инвестором в собственность предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участий в предприятиях, акций, облигаций и других ценных бумаг;

приобретение прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также иных имущественных прав и т.д.;

предоставления займов, кредитов, имущества и имущественных прав и т.п.

Проблема состоит в стимулировании эффективного притока иностранного капитала. В этой связи встает два вопроса: во-первых, в какие сферы приток должен быть ограничен, а во-вторых, в какие отрасли и в каких формах следует в первую очередь его привлекать. Иностранный капитал может привлекаться в форме частных зарубежных инвестиций - прямых и портфельных, а также в форме кредитов и займов. Под прямыми инвестициями принято понимать капитальные вложения в реальные активы (производство) в других странах, в управлении которыми участвует инвестор. Инвестиции могут считаться прямыми, если иностранный инвестор владеет не менее чем 25% акций предприятия, или их контрольным пакетом, величина которого может варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от распределения акций среди акционеров.

Прямые зарубежные инвестиции - это нечто большее, чем простое финансирование капиталовложений в экономику, хотя само по себе это крайне необходимо России. Прямые зарубежные инвестиции представляют также способ повышения производительности и технического уровня российских предприятий.

Республика Коми
Расположена Республика Коми на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов У ...

Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в функционировании любого предприятия является переход от управления производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную задачу вх ...