Лидеры по производству молочной продукции в России
Компании-аутсайдеры. Это региональные компании, которые не могут найти свою нишу на местном рынке и самостоятельно решить проблему дефицита сырья и покупки нового оборудования. Аутсайдеры производят традиционную продукцию с низкой ступенью переработки. Из-за нехватки сырья используют сухое молоко, тем самым, снижая качество продукции. Они не занимаются позиционированием своих товаров на рынке, не создают торговые марки. Продукция сбывается на открытых рынках.
Выводы
Таким образом, очевидно, что успеха на рынке молочной продукции добиваются предприятия, которые в соответствии с тенденциями времени
• предлагают натуральную и качественную продукцию
• занимаются созданием имени для своей продукции
• ищут свою рыночную нишу
• сотрудничают с молочными хозяйствами
• работают на современном оборудовании
• решают проблему сезонности поступления сырья»
Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая
мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы
раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории.
Макроэкономический анализ рыночной эк ...
Республика Коми
Расположена
Республика Коми на крайнем северо-востоке Европейской части Российской
Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и
Южного Тимана, западных склонов У ...