Лидеры по производству молочной продукции в России

Компании-аутсайдеры. Это региональные компании, которые не могут найти свою нишу на местном рынке и самостоятельно решить проблему дефицита сырья и покупки нового оборудования. Аутсайдеры производят традиционную продукцию с низкой ступенью переработки. Из-за нехватки сырья используют сухое молоко, тем самым, снижая качество продукции. Они не занимаются позиционированием своих товаров на рынке, не создают торговые марки. Продукция сбывается на открытых рынках.

Выводы

Таким образом, очевидно, что успеха на рынке молочной продукции добиваются предприятия, которые в соответствии с тенденциями времени

• предлагают натуральную и качественную продукцию

• занимаются созданием имени для своей продукции

• ищут свою рыночную нишу

• сотрудничают с молочными хозяйствами

• работают на современном оборудовании

• решают проблему сезонности поступления сырья»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Монетарная политика и инфляция в современной России
В современной рыночной экономике существует немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку и требующих государственного вмешательства. В мире нет ни одной страны, в которой экономика ...

Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...