Лидеры по производству молочной продукции в России
Компании-аутсайдеры. Это региональные компании, которые не могут найти свою нишу на местном рынке и самостоятельно решить проблему дефицита сырья и покупки нового оборудования. Аутсайдеры производят традиционную продукцию с низкой ступенью переработки. Из-за нехватки сырья используют сухое молоко, тем самым, снижая качество продукции. Они не занимаются позиционированием своих товаров на рынке, не создают торговые марки. Продукция сбывается на открытых рынках.
Выводы
Таким образом, очевидно, что успеха на рынке молочной продукции добиваются предприятия, которые в соответствии с тенденциями времени
• предлагают натуральную и качественную продукцию
• занимаются созданием имени для своей продукции
• ищут свою рыночную нишу
• сотрудничают с молочными хозяйствами
• работают на современном оборудовании
• решают проблему сезонности поступления сырья»
Диагностика хозяйственной деятельности и разработка бизнес-плана по повышению эффективности деятельности ООО КонтактСтройСервис
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения достижений научно-технического прогресса, фикт ...
Модели капиталовложений фирмы и способы оценки ее инвестиционных перспектив
Одним из важных фактором развития экономики в целом являются инвестиции в
основной капитал. Это связано с тем, что инвестиции в основной капитал
затрагивают основы хозяйственной деятельности, опре ...