Анализ финансовой отчетности ООО «УргальскийОРС»

Таблица 2.16 - Анализ структуры пассивов за 2010 год

Показатели

Сумма на начало периода, тыс.р.

Сумма на конец периода, тыс.р.

Структура баланса на начало, %

Структура баланса на конец, %

Изменения

абсол.

в % к изменению общей величины пассивов

РСК

-4520,0

-5250,0

-35,94

-40,16

-730,0

-146,29

Скор. ЗИ

17095,0

18324,0

135,94

140,16

1229,0

246,29

Итого

12575,0

13074,0

100

100

499,0

100

Кавт

-0,36

-0,4

Ксоот. с/з

-3,8

-3,5

Коэффициентные ограничения: 0, 5;

В нашем случае эти условия не выполняются, это означает обязательства предприятия не могут быть покрыты собственными средствами, отсюда следует предприятие является финансово зависимым. В 2009 г. снижается, увеличивается, что свидетельствует об увеличении финансовой зависимости. В 2010 г. происходит обратная ситуация: увеличивается, а снижается, что говорит о восстановлении финансовой независимости предприятия.

После анализа соотношения собственных и заемных источников переходим к анализу непосредственно собственных и заемных средств.

Собственные источники, представленные в разделе «Капитал и резервы», отражены в таблице 2.17 и таблице 2.18.

Таблица 2.17 - Анализ собственных источников за 2009 год

Раздел баланса

Сумма на начало периода, тыс.р

Сумма на конец периода, тыс.р.

Структура баланса на начало, %

Структура баланса на конец, %

Темп роста

Уставный капитал

10,0

10,0

-0,17

-0,22

100,0

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

-5968,0

-4529,6

100,17

100,22

75,9

Итого

-5958,0

-4519,6

100,0

100,0

75,86

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Реконструкции ЗАО Стайлер с разработкой малярного участка
автомобильный развитие экономический эффективность Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования производственно-техн ...

Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний российских компаний на международный рынок, большую значимость стало приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...