Стратегия маркетинга

Как можно минимизировать отрицательное влияние:

. Заключать договора с другими поставщика на собственных условиях; иметь в наличии производственные запасы.

. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, процент от продажи и т.д.).

. Корректировка методов продвижения и сбыта, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий.

. Проведение маркетинговых исследований, обновлять ассортимент, изменение комплекса маркетинга.

Таблица 3.2 - Факторы макросреды

Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Спад инфляции

1.Рост инфляции

2. Уменьшение стоимости энергии

2.Увеличение стоимости энергии

3. Повышение общего уровня покупательной способности

3.Снижение общего уровня покупательной способности

При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать.

В процессе проведения рекламной компании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.

Таблица 3.3 - Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, грн.

Способы расширения рекламы

Месяцы

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Газета «Труд Горняка»

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

240

2. Газета «Телегазета»

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

360

3.Телевиде-нье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.Участие в акциях

300

200

90

70

70

60

70

70

70

70

70

80

1220

Всего

350

250

140

120

120

110

120

120

120

120

120

130

1400

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Реконструкции ЗАО Стайлер с разработкой малярного участка
автомобильный развитие экономический эффективность Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования производственно-техн ...

Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...