Стратегия маркетинга

Как можно минимизировать отрицательное влияние:

. Заключать договора с другими поставщика на собственных условиях; иметь в наличии производственные запасы.

. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, процент от продажи и т.д.).

. Корректировка методов продвижения и сбыта, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий.

. Проведение маркетинговых исследований, обновлять ассортимент, изменение комплекса маркетинга.

Таблица 3.2 - Факторы макросреды

Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Спад инфляции

1.Рост инфляции

2. Уменьшение стоимости энергии

2.Увеличение стоимости энергии

3. Повышение общего уровня покупательной способности

3.Снижение общего уровня покупательной способности

При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать.

В процессе проведения рекламной компании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.

Таблица 3.3 - Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, грн.

Способы расширения рекламы

Месяцы

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Газета «Труд Горняка»

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

240

2. Газета «Телегазета»

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

360

3.Телевиде-нье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.Участие в акциях

300

200

90

70

70

60

70

70

70

70

70

80

1220

Всего

350

250

140

120

120

110

120

120

120

120

120

130

1400

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Деятельность ОАО ЭльВест
Общая характеристика предприятия (организации) Кыргызско-Американское Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЭльВест» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики 8 июля 2005 го ...

Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...