Инновационная политика предприятия

Приложение 2

Основные принципы работы обслуживающего персонала банкетного зала «Тиффани»

Основной принцип - это равное, независимо от статуса, положения, суммы чека и т.п. обслуживание всех приходящих в банкетный зал гостей, в том числе и администрации. Обслуживание в банкетном зале должно быть внимательным, ненавязчивым и обходительным. Должно сопровождаться искренним желанием удовлетворить потребности гостя, согласно высокому уровню нашего сервиса.

Личные и домашние проблемы и заботы не должны проявляться на работе и на Ваших деловых качествах. Проблемы любого характера не должны влиять на Ваш профессионализм.

Подарив искреннюю улыбку в нужный момент, Вы облегчите себе работу, получите предрасположение гостя, Вам будет легче узнать, чего желает гость.

Каждый гость нуждается в особом к нему внимании и уважении.

Ко всем гостям необходимо относиться с искренней добротой и пониманием, независимо от настроения и высказываний гостя, мы должны проявлять терпение и заботу. Не принимайте лично то негативное, что исходит или может исходить от гостя. Умейте слушать и слышать гостей, чтобы установить эффективную связь. Всегда искренне добродушно приветствуйте гостей. Избавляйтесь от ненужных дел и обращайтесь чаще к нуждам гостей. Не забывайте: гости платят Вам.

Повышение навыков обслуживания и уровня профессионализма один из принципов, к которому Вы должны отнестись со вниманием. Ошибки делают нас умнее, но не забывайте: профессионал предотвращает ошибки.

Предупрежден - значит вооружен: работайте над собой, принимайте активное участие в тренингах и работайте над ошибками. Не бойтесь обсуждать допущенные ошибки.

Следующий принцип - это соблюдение всех правил и норм поведения, соблюдение гигиены, санитарных норм, правильный внешний вид, соблюдение выбранного стиля, поставленная речь и соответствующая походка.

Искусство работы с людьми в сочетании с культурой сервиса и с умением найти индивидуальный подход к каждому - обязательное требование нашего банкетного зала ко всему обслуживающему персоналу.

Внешний вид и гигиена.

Соблюдение гигиены - одно из основных требований к официанту.

Униформа.

Ваш внешний вид должен быть соответствующим стилю банкетного зала. Вы должны быть опрятными, униформа чистая, выглажена, без затяжек, торчащих ниток, со всеми пуговицами. Бейдж является частью униформы. Лучше когда вас зовут по имени. Туфли классические черного цвета, для мужчин носки черного цвета, для девушек туфли с закрытой пяткой и закрытым носком.

Украшения и браслеты не допускаются (кроме обручального кольца или маленького кольца, для девушек разрешены сережки, но не большого размера). Также запрещен пирсинг. Наколки на видном месте, руках, шее не допустимы.

Ваши руки должны быть визитной карточкой, т.е. без царапин и заусенец, на них не должно быть синяков, а также никаких надписей.

У мужчин должно быть бритое лицо. Борода, усы и бакенбарды не разрешены. У девушек стандартный макияж и маникюр.

Волосы забраны в прическу (для девушек) или аккуратно подстрижены (для мужчин). Волосы не должны свисать ниже плеч или падать на глаза.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...

Деятельность ОАО ЭльВест
Общая характеристика предприятия (организации) Кыргызско-Американское Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЭльВест» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики 8 июля 2005 го ...